Это был X-COM, которого не было! Эволюция XCOM: EU
Наконец-то появилось подтверждение словам Соломона (XCOM: Enemy Unknown мог быть еще лет десять назад... )
На GDC 2013 Greg Foertsch (сами произносите!), который является художественным руководителем XCOM: Enemy Unknown, в рамках панели (
Пугающая музыка, темнота, заброшенная ферма (как будто целиком взятая из работ Пьера Макгована: Икскомичный концепт-арт) — видимо, первоначально икском задумывался в более темном и напрягающем стиле хорроров. И графон какой-то подозрительно хороший...
Второе видео радует нас пейзажами еще одной фермы (может, той же), очень радуют коровы. Также стоит отметить, что появилось секторное видение у солдат. Выглядит на самом деле очень круто, хоть и бросается в глаза недоработанность прототипа. И здесь все еще чувствуется дух старогоX-COM: Enemy Unknown.
Последнее видео показывает нам, что не только ежегодный Call of Duty может радовать нас качественной постановкой сцен. Эх, если бы такое поведение у бойцов было хотя бы в некоторых сюжетных миссиях, игра смотрелась бы намного круче. К сожалению, из всего этого прототипа в конечную игру попало лишь проклятое триггерное появление пришельцев.
...недоделанная, но всё же... какая же шикарная концовка у этого ролика, да?