Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
почти 13 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
57 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (3)
Почитатели (3)
Zidane-7 писал:
Доброго времени суток. Вопрос следующий: а возможно ли реализовать систему динамической сложности? То есть, при входе в мир второго игрока здоровье и урон всех мобов удваивается. Третьего - утраивается. Ну и назад. Чтобы игра в кооперативе не была легче одиночной, которая, в принципе, весьма простая. Готового мода я не нашел. Асимптотически, и со стороны игроков и со стороны мобов здоровье и урон удвоятся, сохранив баланс. Реально ли сделать это и есть ли желание?
Реализовать это можно, но требует очень глубоких познаний C#, которыми я пока не обладаю
Геймер toshagd 14
Обзор хороший. Но хочу сказать, что за два дня игры, она у меня ни разу не лагала и не вылетала. Идет достаточно плавно. И при том у меня пиратская версия.
Геймер toshagd 14
krif писал:
При создании мира и после нажатия на него выдает вот такую ошибку самой игре,помогите решить.
Установи Microsoft.NET Framework 4.0 Extended
Геймер toshagd 14
Zidane-7 писал:
Вот зачем набирать тестеров, если на форуме добрыми людьми все говорится, но остается в игноре?
В связи с переездом(отсутствовал нормальный интернет), а также учебой(мало времени), я упустил некоторые баги от пользователей. Сейчас у меня все более-менее нормализовалось и я буду просматривать каждое сообщение и комментарии на форуме, здесь и на других сайтах, не скупитесь написать еще раз о баге.
Zidane-7 писал:
А то, что сервер не генерит мобов снежного биома, что стопорит основное прохождение, включено в великолепность? Я больше месяца назад сказал о баге, который не дает получить ледяной кристалл, который даже в одиночке хрен получишь, хоть сотню демонов убивай, а тут и вовсе мобов нет, а исправляются гребаные декорации:(
Собственно, это было во-первых. Туда же можно отнести и пушечное мясо, исполняемое близнецами и скелетроном. Легче перышка... Ну и фея в бутылке, как сказано выше.
В следующей версии будет возможен крафт ледяного кристалла. С феей в бутылке исправлю.
Zidane-7 писал:
Еще замечание: махнул я лопатой - она испарилась. Я потратил платину и выбил этот долбаный черенок с 2% шансом и они исчезли? А если этот демон тупо уйдет, как случилось при первом его вызове? Я никуда не убегал, просто отошел немного дальше границы экрана. Убил мелких, а главного уже нет. В этом контексте шутка "
>5)Перед сражением с Демоном, рекомедуется приготовить поле для битвы так, чтобы дроп в итоге не упал в лаву."
Смотрится даже не смешно, а грустно. А ничего, что они как бы разносят нафиг все эти арены? Хорошо, что у меня дроп не утонул, а то он еще и белый оказался. А то если потратил лопату, завалил демона, а тут еще и все сгорит??
А кто сказал, что будет легко?(А вообще посмотрю, если большинство посчитает это сложным, облегчу квест) А насчет:"А ничего, что они как бы разносят нафиг все эти арены?", существуют блоки, которые невозможно разрушить взрывом.
Прошу меня извинить за игнорирование сообщений.
Геймер toshagd 14
Недобавленные картинки
Геймер toshagd 14
Alex_Great писал:
"АДДОН ОТ ALEX GREAT!", "Спасибо Alex Great за Вики", "Исправлены спрайты белых блоков букв(за это спасибо Alex Great)".Что-то зачистил тут мой ник!
Да пофиг
Геймер toshagd 14
Новая версия добавлена
Геймер toshagd 14
DiCtAt, надеюсь разобрался? Ну вы тут устроили, пока меня не было) Сейчас обновлю до новой версии.
Геймер toshagd 14
Ой как я ненавижу такие высказывания:
Я уверен что дело в моде
А еще больше не нравятся нелепые причины:
ведь у моего друга все точно так-же.
Когда я проверял работу мода с руссификатором чата, была такая ошибка, ты ставил руссификатор? Если нет, то не надо говорить, что виноват мод, просто вы с братом что-то неправильно делаете
Геймер toshagd 14
Надеюсь, скоро починят сайт и я смогу обновить на этом сайте свой мод
Геймер toshagd 14