Из дневников разработчиков: Хэллоуин 2014.
Вот и снова пришло время Зомби и Тыкв: Хэллоуин в Сеттлерс онлайн все ближе и ближе! Событие будет активировано в октябре и принесет не только множество уже знакомых по прошлым годам элементов, но и кое-что новенькое.
Открытие: 16 октября
Первый этап закрытия: 6 ноября
Второй этап закрытия: 13 ноября
Тыквы
На протяжение всего ивента будет доступно множество возможностей обзавестись ивентовым ресурсом – Тыквами!
Ивентовым ресурсом можно торговать, отображаться он будет во вкладке «Событие» в Ратуше, точно так же, как и другие ресурсы. Как и любой другой ивентовый ресурс, Тыквы могут быть использованы для покупок в специальном разделе у Купца, который будет доступен ограниченное время (с момента открытия Хэллоуина и до второго этапа закрытия).
Тыквы можно получить следующими способами:
- Награда за победу над Големом на родном острове
- Награда за выполнение ивентовых заданий
- Урожай с Тыквенных кладбищ
- Покупка у других игроков
- Подарки от друзей
- Приобретение у Купца
- Будут появляться ежедневно на родном острове (хоть немного, но тем не менее, приятно)
- Можно получить в награду за прохождение многих приключений (список этих приключений на
ГОЛЕМ
На протяжение Хэллоуина каждый игрок столкнется с могущественным Големом.
Голем появится на озере в центре домашнего острова. В этом году игровые миры не будут соперничать друг с другом и не будет состязания между их игроками.
Есть три типа Големов, появляющихся в центре острова, зависящих от уровня игрока:
Каменный голем (для игроков с уровнями с 1* по 26)
Большой голем (для игроков с уровнями с 27 по 36)
Древний голем (для игроков с уровнями с 37 по 50)
*: Для того, чтобы Голема можно было увидеть, центральные сектора острова должны быть исследованы. Только с 19-го уровня появится возможность сражаться с Големом.
Новый Голем появится на следующий день после того, как был уничтожен предыдущий. Сложность каждого нового Голема будет расти в четыре раза.
Тип нового Голема будет зависеть от уровня игрока на момент появления этого Голема.
Каждый следующий тип Голема все сложнее сразить.
Одержать победу можно при помощи специфических усилителей, которые могут быть произведены в Универсальной мастерской:
Тип голема: Каменный голем
Необходимые для производства ресурсы: 20 единиц воды, 20 единиц медной руды
Тип голема: Большой голем
Необходимые для производства ресурсы: 40 единиц воды, 20 единиц железной руды
Тип голема: Древний голем
Необходимые для производства ресурсы: 60 единиц воды, 20 единиц титановой руды
Здания
В этом году добавлены новые здания.
Название: Тыквенное поле
Поле постепенно производит Тыквы. Каждый игрок может приобрести ограниченное количество этих полей у Купца. Производительность полей может быть увеличена усилителями, это отличный способ получить еще больше Тыкв! Не забывайте об этом, когда Ваши друзья накладывают усилители – ведь усилитель от друзей действует намного дольше!
Деревенская школа ускоряет появление новых поселенцев на острове. В этом году каждый игрок сможет приобрести три строения этого типа, независимо от того, сколько уже подобных зданий он получил в прошлом.
Это строение пополняет пшеничное поле по мере его истощения. Если поднять его уровень, пшеницы будет засеваться больше. В этом году каждый игрок сможет приобрести три строения этого типа, независимо от того, сколько уже подобных зданий он получил в прошлом.
Этот новый Склад вмещает втрое больше ресурсов, чем обычный. В этом году каждый игрок сможет приобрести три строения этого типа, независимо от того, сколько уже подобных зданий он получил в прошлом.
Высокотехнологичная рыбная ферма: не требует залежей для получения свежей рыбы.
Избавьтесь от вони при производстве рыбы! И никаких затрат ресурсов.
Каждый игрок сможет приобрести три строения этого типа.
Несколько необычных вариантов ивентового декора появятся у Купца.
Усилители и предметы
На Хэллоуин появятся несколько необычных предметов, в самый раз для такого события!
Могут быть произведены в Универсальной мастерской и наложены на строение на острове друга.
В результате – производство в здании не может быть усилено, пока действует Напасть.
Могут быть произведены в Универсальной мастерской, снимают эффект Напасти со здания.
Более того, применение Сластей увеличивает производительность мастерской.
Эффект: Увеличивает производительность Кладбища с Тыквами втрое на шесть часов.
Производится: Ратуша (из элементов коллекций)
Эффект: Увеличивает производительность Кладбища с Тыквами вчетверо на шесть часов.
Производится: Ратуша (из элементов коллекций)
Увеличивает производительность мастерских в четыре раза.
Длительность эффекта – 12 часов.
Увеличивает скорость найма в Казарме в четыре раза.
Длительность эффекта – 1 час.
Пополняет залежи мрамора.
Величина: 1000 единиц.
Обращает день в ночь на домашнем острове на семь дней.
Эффект можно снять "Солнечным лучом".
Возвращает день на остров.
Отменяет действие Порошка песочного человека.
Содержит случайное приключение, в котором есть шанс выпадения Тыкв.
Обладает теми же умениями, что и Опытный генерал, однако выглядит иначе.
Каждый игрок сможет приобрести одного такого специалиста, независимо от того, сколько Мрачных жнецов он приобрел ранее.
Здания шестого уровня
Во время ивента у вас появится возможность заполучить Раствор. Это специальный ресурс, дающий возможность увеличить уровень здания до шестого! В этот раз еще два здания могут быть улучшены: Мельница и Пекарня.
Немного дополнений:
Как так - Хэллоуин и без Элиота, повелителя тыкв? Ни за что!
Пока будет длиться ивент, он пришлет вам немало заданий.
Хэллоуин – это такое необычное время в году, когда тыквы начнут расти прямо у вас на острове!
Если вы заметили тыковку на траве, просто кликните на нее! Возможно, это принесет вам Тыквы (ивентовый ресурс).
Во время Хэллоуина все животные попрячутся в лесах и зарослях кустарника. На смену им придут множество зомби, они заполнят ваш остров! Но не беспокойтесь, Элиот, повелитель тыкв, в ответе за них: он обещал, что они будут вести себя смирно и ничему не навредят!
Графика и звук
Фоновая музыка на Хэллоуин
Во время внутриигровая фоновая музыка будет заменена на более соответствующую событию.
Изменение некоторых графических элементов
Некоторые графические элементы будут временно изменены, например, логотип игры и экран загрузки.
Ну... вот как-то так. Конечно лучше один раз увидеть чем сто раз прочесть :)