Доброго времени суток уважаемые!
Хотелось бы представить вашему вниманию выдержки из небольшого интервью с ведущим дизайнером уровней (карт) в Heroes VI Жюльеном Пиру (Julien Pirou) так же известным под ником "Marzhin". В интервью Жюльен рассказывает о редакторе карт, AI, "экранах" городов и т.п. А так же фанаты задают личные вопросы Жюльену Пиру, типа "ваша любимая актриса" или "с каким сыром вы любите пиццу", но о это в пост я писать не стал, т.к. не касается игры. Полное интервью на английском языке вы можете прочесть |
- Через редактор карт также можно отключить функцию "конвертации городов".
- Будет экран "Обзора королевства" (Kingdom overview), который по сути - большая и более детализированная "мини-карта" (minimap). Будут фильтры, включающие/отключающие отображение шах/городов/областей контроля/квестовых мест. Так же на этом экране будет отчет о всех городах, героях, доступных для найма существах и доходе ресурсов.
- Камера может быть отодвинута от карты дальше, чем это было в H5.
- Одновременных ходов в мультиплеере не будет в релизе. Возможно, это будет добавлено в патче или аддоне.
- AI в H6 пока до конца не доделан, но обещают, что он будет лучше и "чище" ("понятней"?), чем в H5, и будет меньше "читерить". Сейчас они уже могут утверждать, что время хода AI стало намного быстрее, чем в было H5.
-Терраморфинга не будет (слава Богу).
- Про экран города:
1) Это на самом деле не "экран", а "окно" города. Оно будет выглядеть одинаково на всех разрешениях.
2) Вид города будет анимирован и будет чем-то вроде "2.5D".
3) У каждого города своя музыкальная тема.
4) Вид города изменится, когда что-то построить (в настоящее время отображаются не все здания).
5) Возведение построек и найм войск делаются через оконный интерфейс (а не через клик на строение).
- Про обещание выпустить редактор до выхода игры. Главное препятствие - редактор содержит большую часть игры, и поэтому выкладывать его до релиза небезопасно. Они пока ищут лучший вариант.
А это собственно концепт-арт Ирины в полном облачении.
Источник: