Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Cheshire_cat_by_nightgrowler

Плюсатор Silvans 30

89

Новые подробности от Julien "Marzhin" Pirou

Новые подробности от Julien "Marzhin" Pirou
Меч и Магия: Герои VI - Новые подробности от Julien "Marzhin" PirouНовые подробности от Julien "Marzhin" Pirou






Доброго времени суток уважаемые!

Хотелось бы представить вашему вниманию выдержки из небольшого интервью с ведущим дизайнером уровней (карт) в Heroes VI Жюльеном Пиру (Julien Pirou) так же известным под ником "Marzhin".

В интервью Жюльен рассказывает о редакторе карт, AI, "экранах" городов и т.п. А так же фанаты задают личные вопросы Жюльену Пиру, типа "ваша любимая актриса" или "с каким сыром вы любите пиццу", но о это в пост я писать не стал, т.к. не касается игры. Полное интервью на английском языке вы можете прочесть здесь.

Новые подробности от Julien "Marzhin" Pirou
Меч и Магия: Герои VI - Новые подробности от Julien "Marzhin" PirouНовые подробности от Julien "Marzhin" Pirou

- В редакторе можно будет создавать карты без "Областей контроля" (Area of control). Если на карте нет ни одной "контрольной точки", то шахты работают так же, как работали в предыдущих Героях. Единственная вещь, которая не будет работать без "областей контроля" - это нейтральные жилища существ.

- Через редактор карт также можно отключить функцию "конвертации городов".

- Будет экран "Обзора королевства" (Kingdom overview), который по сути - большая и более детализированная "мини-карта" (minimap). Будут фильтры, включающие/отключающие отображение шах/городов/областей контроля/квестовых мест. Так же на этом экране будет отчет о всех городах, героях, доступных для найма существах и доходе ресурсов.

- Камера может быть отодвинута от карты дальше, чем это было в H5.

- Одновременных ходов в мультиплеере не будет в релизе. Возможно, это будет добавлено в патче или аддоне.

- AI в H6 пока до конца не доделан, но обещают, что он будет лучше и "чище" ("понятней"?), чем в H5, и будет меньше "читерить". Сейчас они уже могут утверждать, что время хода AI стало намного быстрее, чем в было H5.

-Терраморфинга не будет (слава Богу).

- Про экран города:

1) Это на самом деле не "экран", а "окно" города. Оно будет выглядеть одинаково на всех разрешениях.

2) Вид города будет анимирован и будет чем-то вроде "2.5D".

3) У каждого города своя музыкальная тема.

4) Вид города изменится, когда что-то построить (в настоящее время отображаются не все здания).

5) Возведение построек и найм войск делаются через оконный интерфейс (а не через клик на строение).

- Про обещание выпустить редактор до выхода игры. Главное препятствие - редактор содержит большую часть игры, и поэтому выкладывать его до релиза небезопасно. Они пока ищут лучший вариант.






И на десерт несколько концепт-артов с участием Ирины:

Новые подробности от Julien "Marzhin" Pirou
Меч и Магия: Герои VI - Новые подробности от Julien "Marzhin" PirouНовые подробности от Julien "Marzhin" Pirou

Новые подробности от Julien "Marzhin" Pirou
Меч и Магия: Герои VI - Новые подробности от Julien "Marzhin" PirouНовые подробности от Julien "Marzhin" Pirou

Новые подробности от Julien "Marzhin" Pirou
Меч и Магия: Герои VI - Новые подробности от Julien "Marzhin" PirouНовые подробности от Julien "Marzhin" Pirou

А это собственно концепт-арт Ирины в полном облачении.






Источник: ГУголок, celestialheavens.com, forums.ag.ru.

89
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

29 комментариев к «Новые подробности от Julien "Marzhin" Pirou»

    Загружается
Чат