Асте, меня зовут Исайа Катрайт (Катрайт, Иззи Катрайт), я игровой дизайнер Guild Wars 2. Сегодня я бы хотел поговорить на тему близкую и дорогую моему сердцу: прогрессирование персонажей в Guild Wars 2.
Вам знакома эта особенность других ММО: после нескольких часов игры вы смотрите на полоску опыта и удивляетесь: "WTF? Она вообще заполнилась хоть на чуть-чуть?" Никому не по душе ощущение, будто он не достиг никакого прогресса несмотря на то, что играл одним персонажем целый день. Мы ненавидим подобное точно как и вы, это нас просто бесит!
Нашей целью с Guild Wars 2 было разгладить кривую левелинга, сохраняя процесс прогрессирования простым и понятным. Мы предполагаем, что каждый игрок за игровую сессию будет добиваться разумного прогресса. Чтобы ощутить прогресс, вам не должны требоваться дни и дни игры, убийства стад монстров или выполнение кучи повторяющихся заданий - лишь для того, чтобы узнать, что же там за следующим поворотом. Мы хотим, чтобы прогрессирование нога в ногу шагало с вашим стилем игры. Если вы - казуальный игрок, играющий время от времени, почему вам должно казаться, что для полного развития персонажа потребуется не меньше десятилетия? Если вы - хардкорщик, то почему вы не должны иметь возможность пронестись через игру умением и скоростью, стараясь познать каждый её уголок?
Так как же мы достигли своих целей - спросите вы? Хороший вопрос. Для начала, максимальным уровнем мы сделали 80, но время между уровнями - небольшим. Вместо увеличения времени до достижения каждого последующего уровня для всех уровней мы сохраняем его примерно одинаковым. Всё достаточно просто: если мы ждём от вас нового уровня каждые несколько часов, то почему так не должно быть всю игру?
Дабы лучше это проиллюстрировать, приведу график прогрессирования в типичной игре в сравнении с оным в Guild Wars 2:
Как можно увидеть, наша кривая довольно проста. Но прогрессирование в Guild Wars 2, хотя мы ещё и не завершили работы над игрой и занимаемся множеством деталей - гораздо больше, чем простой левелинг. В игре есть достижения, коллекционирование черт, умений, крафт, подземелья, предметы, и много более!
В общем и целом, мы полагаем наш контент движущей силой, которая будет определять, как много времени требуют занятия в игре. Любой может сделать полоску опыта больше и назвать это удлинение контентом, но наш мир - наполнен почти бесконечным потоком занятий для вас. Мы думаем, что контент, а не длиннющее скучное прогрессирование, будет определяющим фактором, удерживающим людей в нашей игре. Мы хотим, чтобы все оставались в Guild Wars 2 потому, что наш контент интересен и приятен, а не из какого-нибудь упрямого стремления медленно, медленно развивать персонажа. И поскольку наш мир - постоянно изменяющийся и динамичный, вы можете участвовать в том, что мы создали, снова и снова! Два путешествующих через игру персонажа получат разные впечатления, а это значит, что игра будет свежей для всех тех из вас, кто обожает создавать миллионы персонажей.
Так что, если вы устали от того, что длина полоски опыта определяет скорость вашего развития, и ищете простую, сфокусированную на содержимом систему прогрессирования с неиссякаемым потенциалом для наслаждения, Guild Wars 2 для вас.
Надеюсь, вы так же взволнованы, узнав о системе прогрессирования в Guild Wars 2, как и я. И это лишь один из множества потрясающих способов, которыми игра бросает вызов общепринятым взглядам на ММО.
Источник:
1. Будет 80 уровней прокачки
2. Прокачка будет линейная, а не экспоненциальная.
Геймер Yazuki 6
Геймер Leet 3
Геймер Leet 3
Геймер Leet 3
Геймер gudvin 4
Плюсую. Но честно хочется чего то нового.
Плюсатор guvatara 24